В чем разница между менеджером и клиентом в компании NL
В компании NL international существует четкое разделение, между клиентами компании и ее менеджерами, соответственно требования к этим двум категориям тоже отличаются. Давайте разберемся, когда лучше заключать контракт, как менеджер, а когда лучше оставаться клиентом.
Менеджер компании NL
Подключите 10 менеджеров, которые решат попробовать продукцию: купят 1 банку Energy Diet или Energy Smart, вкусный и полезный чай, оценят натуральную косметику, или батончик – получите с них до 9800. И этот бонус будет доступен каждый месяц! Чем больше менеджеров у Вас в 1ой линии – тем больше ежемесячный бонус. Не правда ли, не плохой стимул для новичка?
Почему выгодно быть клиентом NL
Если Вы не подключаете новых клиентов или менеджеров, не хотите строить бизнес, но уже оценили отличное качество товаров NL и просто хотите пользоваться ими и поддерживать своё здоровье и красоту, то целесообразнее будет заключить клиентский контракт и стать участниками программы Client Club.
В любой схеме сотрудничества с компанией NL international Вы найдете для себя неоспоримые плюсы.